МБОУ "Чебаклинская СОШ"
с. Чебаклы
  • Образование

    Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

    Программа профилактики учебной неуспешности на 2023-2025 год

    Учебный план НОО на 2024 - 2025 учебный год

    Приложение к ООП НОО_ План  внеурочной деятельности НОО на 2024 - 2025 учебный год

    Учебный план ООО на 2024 - 2025 учебный год

    Приложение к ООП ООО_ План внеурочной деятельности ООО на 2024 - 2025 учебный год

    Учебный план СОО на 2024 - 2025 учебный год

    Приложение к ООП СОО_План внеурочной деятельности СОО на 2024 - 2025 учебный год

    Учебный план АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития

    Учебный план АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)

    Учебный план АООП ООО для обучающихся обучающихся с нарушением слуха, вариант 2.2.1

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам: 

    АООП ОО с УО (ИН) (вариант 1)

    AOOП OOO ЗПР (вариант 7)

    АООП-ООО-2.2.1

    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД (ООП-НОО, ООП-ООО, ООП-СОО)

    Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" ООП начального общего образования, 2-4 класс

    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД (АООП-ООО)

    Рабочая программа учебного предмета "Чтение (Литературное чтение)" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 5-9 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 5-9 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" адаптированной АООП для обучающихся с нарушением слуха (вариант 2.2.1), 7 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Математика" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 5 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Математика" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 7 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Математика" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 8 класс

    Рабочая программа учебного предмета "География" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 7 класс

    Рабочая программа учебного предмета "География" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 8 класс

    Рабочая программа учебного предмета "История Отечества" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 7-9 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Основы социальной жизни" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 5 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Основы социальной жизни" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 7 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Основы социальной жизни" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 8 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Основы социальной жизни" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 9 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Природоведение" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 5-6 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Биология" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), 7-9 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Биология" адаптированной АООП для обучающихся с задержкой психического развития, 5-9 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" адаптированной АООП для обучающихся с нарушением слуха (вариант 2.2.1), 5-9 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Алгебра" адаптированной АООП для обучающихся с нарушением слуха (вариант 2.2.1), 7 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" адаптированной АООП для обучающихся с нарушением слуха (вариант 2.2.1) , 7 класс

    Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" адаптированной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (нарушение интеллекта) , 5 класс

    ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

    Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в АООП

    Положение о порядке разработки и реализации ИОМ

    Положение о порядке разработки и реализации СИПР

    Положение о ППк

    Положение об оказании логопедической помощи

    Положение об индивидуальном учебном плане

    Положение о ВСОКО

    Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

        В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОБУ СОШ № 4 р.п.Лесогорск используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

     При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

    — повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

    — предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

     В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

      При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

    Официальные ресурсы образовательного содержания

    • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
    • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
    • Реестр основных общеобразовательных программ https://fgosreestr.ru/

    Методическая поддержка учителю:

    Ресурсы дистанционных форм обучения:

    Образовательная программа дошкольного образования

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке,Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Интеллектуальное
    Занимательная математика (1-4 класс)
    Спортивно оздоровительное
    Секции

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программы внеурочной деятельности

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике